Избранное сообщение

Уважаемые родители!

Приглашаю Вас регулярно знакомиться с информацией на данном сайте. Следите за успехами наших детей. Помогайте им. Спасибо за взаимопони...

воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Вспоминаем Скретч и изучаем новую версию

1. Откройте Скретч в он-лайн
Рекомендуется установить русский интерфейс!
Возле слова Файл  есть значок земного шара. Нажимая на треугольничек возле этого значка, появляется список языков - вы можете установить язык интерфейса русский.

Напоминаю, как запускать проекты в Скретч

  

2. Соберите для кота код
3. Создаём новый костюм для кота (можно создавать несколько)
4. Можно создать любой, например такой (выделяй элементы рисунка и изменяй  - цвет, положение поворачивай)
5. Если новый костюм создан надо изменить код
6. Выбери слово файл и сохрани проект на свой компьютер. Назови проект "Кот меняет костюмы" 

5 комментариев:

  1. Здравствуйте Светлана Николаевна! У меня не сохраняется на компьютере кот в костюме. Что мне делать?

    ОтветитьУдалить
  2. Я могу Вам прислать видео с домашним заданием в класс доджо

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Настюш, извини, что сразу не увидела твоих сообщений. Неожиданно!

      Удалить
  4. Здравствуй, Настя. Меня зовут Светлана Владимировна. Присылать мне ничего не надо. Файл, который вы сохраняете у себя на компьютере, сохраняется. Вы открыть и посмотреть его не можете - это да! С этим файлом можно работать только с он-лайн средой Скретч или установить у себя на компьютере Скретч. Но я не задаю задание "устанавливать у себя на компьютере". Самое главное в этом задании - научить кота менять костюмы. У тебя получилось?

    ОтветитьУдалить